блок название компании - топ
Мы предлагаем только то, что необходимо — не больше, но и не меньше!
(831) 269-80-72
(831) 269-80-73
Главная Карта сайта Написать письмо
toggle menu
CT-E7049, Гидравлический съемник форсунок

CT-E7049, Гидравлический съемник форсунок

 
Гидравлический съёмник предназначен  для безопасного извлечения дизельных форсунок. Набор используется в сочетании с упорной рамой, прикладываемое усилие 17т. Особенность цилиндра - полый шток. Данный комплект станет отличным дополнением для наборов инструментов CT-1758 и CT-G009.
 
Назначение гидроцилиндра: демонтаж топливных форсунок.
Применение инструмента для снятия форсунок: дизельные двигатели с системой Common Rail
 
 
Комплектация набора:
 
гидроцилиндр 1шт.
шток  с внутренней резьбой        M14*1.5     длинна 200мм
шток  с внешней резьбой             M17*1        длинна 200мм
шток  с внешней резьбой             M17*1        длинна 130мм
шток  с внешней резьбой             M24*1        длинна 130мм
шток  с внутренней  резьбой       M14*1,5     длинна 128мм
шток  с внутренней резьбой        M14*1.5,    длина 200мм
шток  с внешней резьбой             M17*1,       длина 200мм
шток  с внешней резьбой             M17*1,       длина 130мм
шток  с внешней резьбой             M24*1,       длина 130мм
шток  с внутренней  резьбой       M14*1,5,    длина 128мм
 
 
Данный комплект с гидроцилиндром станет отличным дополнением для наборов инструментов CT-1758 и CT-G009. При работах, связанных  с топливной аппаратурой дизельных двигателей, порой необходимо демонтировать форсунки с целью их проверки и последующего ремонта с настройками параметров впрыска. Уплотняющие шайбы под  форсунками владельцы дизельных автомобилей при этом забывают менять. Эти  медные уплотнения служат не только для уплотнения посадочного места к блоку, но и выполняют работу по отводу лишнего тепла от  корпуса форсунки. И со временем медное уплотнение теряет свои качества и практически становится единым целым с  форсункой и блоком. В такой ситуации  извлечь форсунку без специального инструмента-съемника крайне сложно. Существует два типа съемников: гидравлические и инерционные.Применение инерционного съёмника с  массой, достигающей 10кг, тяжело физически и небезопасно для себя и окружающих. Сохранить корпус форсунки от изгиба и деформации практически не возможно, так как приложить силу воздействия инерционного съёмника вдоль оси нельзя.  Современная форсунка крайне сложный механизм, в котором ходы внутренних механизмов порой не превышают четырёх сотых миллиметра. Любое превышение этих пределов приводит к неправильной работе форсунок, что впоследствии скажется на работе двигателя в целом. А при заклинивании может и вывести поршневую группу из строя, начав в какой-то момент просто лить. Еще один из недостатков инерционного съемника – трудность использования в ограниченном пространстве.
 
При использовании гидравлического цилиндра усилие прикладывается вдоль оси форсунки, что практически исключает её деформацию и даёт шанс на последующий ремонт крайне дорогого механизма. Манометр гидравлического насоса покажет единицы прикладываемого усилия съёма. 
 
 
Технические характеристики гидравлического цилиндра для форсунок
 
прикладываемое усилие (max)  170 KN (17т)
выход поршня (max)  15 мм↑↓
Размер резьбы для штуцера  3/8“-18  PT
Внутренний диаметр коннектора  Ø16.5 мм
Высота цилиндра   89 мм
Высота с вышедшим поршнем  104 мм
Диаметр цилиндра  79 мм
 
 
Артикул товара: CT-E7049
Модель товара: CT-E7049
Производитель: Car-tool